вторник, 19 февраля 2013 г.

Витражный триптих. Ниши с подсветкой.

Три года зрела у меня идея сделать себе на кухне витражные ниши с подсветкой, и наконец-то сбылось. Только я изначально планировала витражи с красивыми видами городов, но потом , как всегда свернула на свою излюбленно-избитую тему с абстрактивными рисунками. Но это не страшно - надоест -будут города))). Правда я недовольна тем, как выглядят торцы ниш, немного неаккуратно. пока не придумала, что с этим делать, багет или рамка мне кажется не нужны там, а альтернативы пока нет....
Нарисовалось все сравнительно быстро, и уже где-то на третьем стекле я узнала, что на форуме РР в январе будет конкурс "Витраж на плоском стекле", и решила поучаствовать. Так что убила 2-х зайцев одновременно)))
















                              И как награда за труд -  почетное 2 место в конкурсе и диплом!

4 комментария:

  1. Светочка, я твои абстракции обожаю!!! У меня в голове не укладывается как ты можешь настолько гармонично сочетать такое буйство форм, цвета и фактур!!!! Поздравляю с почетным 2м местом!
    Насчет оконтовки согласна, что багет здесь будет лишним... Я бы сделала тонкую оконтовку - что-то типа металлических уголков, чтобы немного накрывали стену по конутру и заходили внутрь...как-то так :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо)))Как всегда, от тебя - один позитифффф))))!!!С окантовкой - бум посмотреть, чуть позже займусь :)

      Удалить
  2. Светочка, заходи за наградкой http://viperia.blogspot.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. круто)))) это действительно сложный подход)))

    ОтветитьУдалить